BIONICLE И ВСЕ ЧТО С НИМИ СВЯЗАННО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ИНФО БЛОГ.

Перейти вниз

20091219

Сообщение 

ИНФО БЛОГ. Empty ИНФО БЛОГ.




Game Points [Игровые Ресурсы]:

Игровые ресурсы существуют для облегчения игрокам задачи под названием "бой" и игровой жизни в целом. Ибо в бою очень сложно просчитать, кто кого сколько раз ударил, какой урон нанесен противнику и, самое главное, сколько этого урона может выдержать персонаж до поражения. В нашем распоряжении есть несколько типов ресурсов:

1. Hit Points [Очки Жизни, Очки Здоровья, HP, Хит Поинты, ХП]:
Этот ресурс показывает здоровье вашего персонажа. С помощью этих очков можно определить уровень жизненных сил вашего персонажа. В теме [Расы мира] для каждой расы предусмотрено свое количество Hit Point'ов.

2. Action Points [Очки Действия, AP, Экшн Поинты, ЭП]:
Этот ресурс показывает количество действий, которое может совершить персонаж за один игровой цикл. С помощью этих очков можно ограничить действия вашего персонажа за ход. Под действиями понимаются:
- Атака/Блок/Уворот.
- Использование способности/умения.
- Использование предмета.
На удар без оружия/блок/уворот тратится по 1 AP. На удар с оружием тратится 2 AP. Если персонажа постигла неудача, истраченные AP на неудавшееся действие не восстанавливаются.

3. Defence Points [Очки Брони, DP, Дефенс Поинты, ДП]:
Этот ресурс показывает крепость брони/щита персонажа. С помощью этих очков можно определить количество урона, которое может поглотить броня/щит, одетая на персонаже. Подробнее смотрите в теме [Броня и щиты].

4. Damage Points [Очки Урона, Очки Повреждений, Дамаг, Дэмэдж, Урон, Dmg]:
Этот ресурс показывает урон оружия. С помощью этих очков можно определить урон, который будет нанесен персонажу при атаке. Каждое оружие имеет определенный урон, подробнее о котором вы можете узнать в теме [Классы оружия]. Урон без оружия каждого персонажа равен 5 Dmg.

Battle System [Система Боя]:

Бои в ролевых играх были, есть и будут, и от них никуда не деться. Чтобы было легче и интересней, в игру вводятся такие понятия, как Очки и Бросок Кубика [Dice Roll]. Про Очки мы уже говорили выше, а вот про броски кубика нужно поговорить отдельно. Что нужно знать игроку об этом: игрок не пользуется виртуальным кубиком, за него все броски делает Игровой Мастер. В основном, броски кубиков служат для вычисления вероятности попадания, для просчёта вероятности случайного события и т.д. Чем больше число, выпавшее на кубике, тем сильнее удача/неудача. Например, чем больше число, тем сильнее удар.

[d8]:

Удача [2, 4, 6, 8 - четные числа]:
2 - слабое попадание. Урон оружия понижен на 4 Dmg.
4 - обычное попадание. Урон оружия обычный.
6 - усиленное попадание. Урон оружия повышен на 4 Dmg. При этом дайс бросается повторно. Если четное число - значит удар будет усиленным. Если нечетное число - удар будет обычным. Также ГМ может кинуть дайс на положительный гаджет, например, на выбивание оружия из руки противника. При такой удаче противник не имеет права заблокировать удар, но может увернуться или использовать способность/умение, благодаря которой может заблокировать удар.
8 - критическое попадание. Урон оружия повышен на x2 Dmg. При этом дайс бросается повторно. Если четное число - значит удар будет усиленным. Если нечетное число - удар будет обычным. При такой удаче противник не имеет права заблокировать удар или увернуться от него, но может использовать способность/умение, благодаря которой может заблокировать удар или увернуться.

Неудача [1, 3, 5, 7 - нечетные числа]:
1 - слабый промах. Урон оружия понижен на половину всего количества Dmg.
3 - обычный промах. Урона противнику нет.
5 - сильный промах. Урона противнику нет, но ГМ может по желанию кинуть дайс на отрицательный гаджет, например, на выпадение оружия из руки.
7 - критический промах. Урона противнику нет, но противник может воспользоваться моментом и нанести урон, равный половине всего количества Dmg его оружия. При этом кидается дайс. Если четное - противник не воспользовался моментом. Если нечетное - противник нанес урон. Также ГМ может кинуть дайс на отрицательный гаджет.

Во время боя участники должны обязательно писать по специальной последовательности, которая задается GM'ом. GM отписывается после каждого хода игроков, просчитывая его действия или накладывая гаджеты. Каждый участник обязан следить за своим уровнем HP и AP, учитывать каждый попавший удар. Арифметика тут простая - урон минус очки брони [Dmg - DP]. И всё это отнимается от здоровья персонажа (но только не в том случае, когда персонаж блокирует удар).

Что может делать игрок во время боя:
Атаковать.
Использовать предмет/способность/умение.
Блокировать удачную атаку противника после заявки того на удар
Увернуться от удачной атаки противника после заявки того на удар.

При истощении AP игрок должен сообщить об этом жирным шрифтом в спойлере. После этого он может:
Блокировать удачные атаки противника.
Уворачиваться от удачных атак противника.

После того, как у всех игроков, участвующих в битве, кончается AP, игровой цикл считается завершенным и начинается новый, при этом все АР восстанавливаются. Игрок считается побежденным в бою, если его HP становится равным нулю. Персонажа игрока убить невозможно без его согласия. После проигрыша персонаж остается без сознания на реальные сутки [24 часа]. Спустя это время персонаж приходит в сознание с 1 HP в запасе. Если же бой оказался по какой-то причине не законченным, то количество HP, которое было во время боя у пресонажей, не изменяется. Их необходимо восстановить самостоятельно, о чем написано ниже. Та же ситуация и у того персонажа, который выиграл - без потерь из боя выйти невозможно, если только дайс к вам благосклонен.

Восстановление HP:

Во время боя:
Только при помощи предметов/способностей/умений, которые восстанавливают уровень HP.
Вне боя:
При помощи сна.
С помощью предметов/способностей/умений, которые восстанавливают уровень HP.
У лекаря.

Восстановление AP:

Во время боя:
AP восстанавливаются только после окончания игрового цикла. Когда у одного игрока кончаются AP, он может только ставить блоки и уворачиваться. Когда у всех игроков, участвующих в битве, закончатся AP, они сообщают об этом жирным шрифтом в "спойлере". По истощении всехнего AP, GM объявляет конец боевого цикла и объявляет новый. При этом все AP восстанавливаются.
Вне боя:
AP восстанавливаются с окончанием боя, так что в следующий бой игрок начинает с целой шкалой AP.

Gadgets и "фактор страха".

Гаджеты - это что-то вроде положительных или отрицательных случайностей, которые происходят с персонажами во время выполнения какого-то определённого действия.

Как пример:
Персона Тоа Рэйдж (игрок: Раскир, Тео Нуи) попытался проткнуть руку персонажа Тоа Зейкана (игрок: Зейкан, ранее известный как Ксату и Мирос, Тео Нуи) Теневым Мечом. Так как попадание безусловно, то я позволил себе кинуть на гаджет. Гаджет вышел отрицательный (при броске кубика чётность/нечётность определяет положительность/отрицательность гаджета), т.е. что-то случилось с Раскиром и/или его мечом. А конкретно произошло то, что Теневой Клинок вдруг рассеялся. По случайности. Это и есть отрицательный гаджет.

"Фактор Страха" определяет:
Как быстро персонаж приходит в себя после удара,
Впадает ли моб (монстр) в панику от мощи персонажа,
Получает ли персонаж болевой шок при ударе каким-то особым оружием (типо Теневого Клинка).
MATANUI
MATANUI
Admin

Сообщения : 473
Дата регистрации : 2009-12-16
Возраст : 27
Откуда : ОРЕНБУРГ

https://bionicle.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

ИНФО БЛОГ. :: Комментарии

Нет комментариев.

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения